ПОКОрение Марса

ПОКОрение Марса IGM

Категория
Интерактивные проекты
Номинация
Интегрированные кампании
Компания
Xiaomi H.K. Limited
Бренд
POCO
Ссылка

Задача проекта

Основная цель проекта: провести неординарную, запоминающуюся рекламную кампанию новой модели смартфона POCO - Poco M3 Pro. Донести до ЦА преимущества модели и ее технологические решения. Реализовать проект в кратчайшие сроки и максимизировать количество касаний при небольшом бюджете. Имиджевая цель проекта: популяризовать бренд POCO в отрыве от Xiaomi. Представить бренд “сверхтехнологичным” и “своим” для гиковской ЦА 18+. Отразить философию бренда: “Все что вам нужно и ничего лишнего”.

Идеи и решения

Проанализировав актуальную повестку, мы пришли к идеи использования в проекте сеттинга Марса. Нейминг базируется на удачной игре слов, сохраняющей смысл и включающей название бренда на обоих языках (анг. POCOnquer Mars). Целясь в гиковскую аудиторию 18+ и имея в запасе всего 10 дней на разработку, мы решили создать idle-игру в жанре “кликеров” с крайне аддитивным геймплеем. В ней игрок, взаимодействуя со смартфоном POCO M3 Pro, зарабатывает валюту и обустраивает свою марсианскую колонию. Опираясь на ЦА, мы пропитали каждую строчку текста игры и элементы механик отсылками на популярные скай-фай произведения, мемы и тренды. И подали это все в науч-поп формате. С каждой новой постройкой игроку открывались небольшие статьи, связывающие ярчайшие физические и астрономические эффекты с УТП смартфона. А в конце каждой из статей игроков ждал промокод на покупку POCO M3 Pro, скидка от которого росла одновременно с прогрессией колонии. Для максимизации удержания мы реализовали 2 простые соревновательные механики. Одна стимулировала пройти игру до конца, вторая — продолжить играть даже после полного прохождения. Для минимизации токсичности мы разработали анти-чит систему, отслеживающую прогрессию и отмечающую всех, кто пользовался нечестными методами. В рамках PR-кампании мы использовали все актуальные для ЦА каналы - от YouTube-интеграций до мемно-партизанского маркетинга. На последнем, из-за ограничений бюджета, мы сделали особый акцент. Мемы с текстовыми “пасхалками” отлично вирусились и приносили бесплатный трафик. Апогеем проекта стала трансляция с “марсианской базы”, где мы разыграли призы и провели зрелищные научные опыты. Двухчасовой стрим набрал более 700 000 просмотров. Суммарный охват кампании составил 7 000 000 человек. 472 000 просмотров страниц получено. Bounce rate составил минимальные 13.5%, retention - 63%, а в конверсия в регистрацию на сайте - 52%. Заказчику же, кроме охватов, проект принес 1600+ использований промокодов на покупку смартфона POCO M3 Pro.